AN -Security

 

 

 

 

Частным лицам »

Услуга HOT LINE

Программа HOT LINE создана специально для оказания помощи клиентам при возникновении различных экстренных ситуаций, требующих принятия быстрых, зачастую безотлагательных решений и предоставления  квалифицированной помощи. 

Услуга дает возможность получения грамотных консультаций по вопросам личной безопасности и стратегии поведения в конфликтных и потенциально опасных ситуациях.   Программа HOT LINE – это универсальный инструмент,  незаменимый в экстренных ситуациях, возникающих в повседневной жизни, связанных также и со всевозможными бытовыми трудностями, с необходимостью получения быстрых ответов на возникающие вопросы.   На современном этапе Программа HOT LINE приобретает особое значение для сотрудников иностранных компаний и членов их семей, постоянно работающих в России либо приезжающих с краткосрочными визитами, так как зачастую, не владея русским языком и не ориентируясь в Российском законодательстве, они находятся в особой группе риска и нуждаются в дополнительном внимании и защите. Сотрудники иностранных компаний могут столкнуться с ситуациями, требующими немедленного реагирования, принятия быстрых, зачастую безотлагательных решений.   Задачи Программы HOT LINE состоят в том, чтобы обеспечить безопасность клиента, оперативно предпринимая меры, необходимые в каждой конкретной ситуации.   Общие направления работы Программы HOT LINE:
  • помощь в урегулировании всевозможных экстренных ситуаций с выездом на место происшествия в случае необходимости;
  • консультации по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;
  • предоставление справочной информации;
  • предоставление регулярных рекомендаций по поведению в потенциально опасных ситуациях;
  • практическая помощь клиенту при столкновении с языковым барьером при нахождении Клиента в различных общественных местах.
Владеющие английским языком менеджеры и сотрудники мобильных групп окажут квалифицированную помощь клиентам Программы HOT LINE в различных ситуациях.   Помощь в ситуациях, связанных с эксплуатацией служебного и личного автотранспорта:
  • проверка документов сотрудниками ГИБДД; 
  • ДТП; 
  • инсценировка ДТП; 
  • поломка автомобиля в дороге;
  • исчезновение автомобиля с места парковки.
Помощь в  случаях угрозы личной безопасности: 
  • преследование незнакомыми людьми на улице;
  • проявления агрессии;
  • попытки проникновения в квартиру. 
Помощь при возникновении трудностей бытового характера:
  • неисправность лифта;
  • утечка газа;
  • прорыв водопровода;
  • поломка дверных замков в квартире.
  • организация оказания помощи в подобных ситуациях;
  • привлечение муниципальных и аварийно-спасательных служб.
Помощь в случаях иного характера:
  • нештатные ситуации при проверке документов на улице сотрудниками правоохранительных органов;
  • утеря личных вещей;
  • кража личных вещей;
  • квартирная кража;
  • вызов медицинской службы;
  • вызов иных специальных служб;
  • вызов такси. 
Клиентом Программы HOT LINE может стать любое юридическое или физическое лицо, оформившее договор на обслуживание. Данные о клиентах хранятся в архиве фирмы и являются конфиденциальными. На персональной карте клиента указывается его идентификационный номер и телефон  HOT LINE. Владельцы карт знают, что  их внимательно выслушают, к ним оперативно приедут в любой район города и окажут необходимую помощь в рамках программы HOT LINE.