|
Частным лицам »
Услуга HOT LINE
Программа HOT LINE создана специально для оказания помощи клиентам при возникновении различных экстренных ситуаций, требующих принятия быстрых, зачастую безотлагательных решений и предоставления квалифицированной помощи.
Услуга дает возможность получения грамотных консультаций по вопросам личной безопасности и стратегии поведения в конфликтных и потенциально опасных ситуациях.
Программа HOT LINE – это универсальный инструмент, незаменимый в экстренных ситуациях, возникающих в повседневной жизни, связанных также и со всевозможными бытовыми трудностями, с необходимостью получения быстрых ответов на возникающие вопросы.
На современном этапе Программа HOT LINE приобретает особое значение для сотрудников иностранных компаний и членов их семей, постоянно работающих в России либо приезжающих с краткосрочными визитами, так как зачастую, не владея русским языком и не ориентируясь в Российском законодательстве, они находятся в особой группе риска и нуждаются в дополнительном внимании и защите. Сотрудники иностранных компаний могут столкнуться с ситуациями, требующими немедленного реагирования, принятия быстрых, зачастую безотлагательных решений.
Задачи Программы HOT LINE состоят в том, чтобы обеспечить безопасность клиента, оперативно предпринимая меры, необходимые в каждой конкретной ситуации.
Общие направления работы Программы HOT LINE:
- помощь в урегулировании всевозможных экстренных ситуаций с выездом на место происшествия в случае необходимости;
- консультации по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;
- предоставление справочной информации;
- предоставление регулярных рекомендаций по поведению в потенциально опасных ситуациях;
- практическая помощь клиенту при столкновении с языковым барьером при нахождении Клиента в различных общественных местах.
Владеющие английским языком менеджеры и сотрудники мобильных групп окажут квалифицированную помощь клиентам Программы HOT LINE в различных ситуациях.
Помощь в ситуациях, связанных с эксплуатацией служебного и личного автотранспорта:
- проверка документов сотрудниками ГИБДД;
- ДТП;
- инсценировка ДТП;
- поломка автомобиля в дороге;
- исчезновение автомобиля с места парковки.
Помощь в случаях угрозы личной безопасности:
- преследование незнакомыми людьми на улице;
- проявления агрессии;
- попытки проникновения в квартиру.
Помощь при возникновении трудностей бытового характера:
- неисправность лифта;
- утечка газа;
- прорыв водопровода;
- поломка дверных замков в квартире.
- организация оказания помощи в подобных ситуациях;
- привлечение муниципальных и аварийно-спасательных служб.
Помощь в случаях иного характера:
- нештатные ситуации при проверке документов на улице сотрудниками правоохранительных органов;
- утеря личных вещей;
- кража личных вещей;
- квартирная кража;
- вызов медицинской службы;
- вызов иных специальных служб;
- вызов такси.
Клиентом Программы HOT LINE может стать любое юридическое или физическое лицо, оформившее договор на обслуживание. Данные о клиентах хранятся в архиве фирмы и являются конфиденциальными. На персональной карте клиента указывается его идентификационный номер и телефон HOT LINE. Владельцы карт знают, что их внимательно выслушают, к ним оперативно приедут в любой район города и окажут необходимую помощь в рамках программы HOT LINE.
|